НАВИГАЦИЯ

ОПРОС


    Да
    Нет
    У меня есть и парень и девушка


Вход

Логин:
Пароль:

Молодежный сайт » Интересное » Как магазины делают из нас шопоголиков

Как магазины делают из нас шопоголиков

 (голосов: 0)
Как магазины делают из нас шопоголиков Дойти до цели Овощи и фрукты обычно располагаются на входе. Лежат, блестят навощенными боками. Эта уловка напрямую взывает к нашим тщетным усилиям придерживаться ЗОЖ. Купив два-три яблока, мы думаем, что перевыполнили план по здоровой еде, а значит, заслужили за такие усилия что-то приятное — например, упаковку халвы и бутылочку шабли. Хлеб, молоко, курица, масло — эти самые ходовые товары обычно запрятаны в самом дальнем углу магазина. По пути к ним покупателям приходится прорываться через полки с сухариками, мармеладными мишками, свечками с ароматом маракуйи, печеньками и мороженым. В здравом уме мы бы все это покупать не стали, но отчего бы не закинуть в корзинку пару коробок зефира в шоколаде, все равно ведь мимо идем. Добравшись без потерь до холодильника с молоком и творогом, не теряйте бдительности — на самом краю полки обычно стоят бутылки, срок годности которых вот-вот истечет. Свежее молоко ставят вглубь холодильника. Красный свет Оранжевый цвет ассоциируется у нас с чем-то хорошим, но бюджетным, а красный — с аттракционом невиданной щедрости и скидками. Хотя вовсе не факт, что в отделе с оранжевыми полками все такое уж недорогое. Красные ценники — вещь еще более рискованная. Большинство посетителей магазина вообще не вчитывается, что там на них написано: ну наверняка же что-то про скидку! Хотя там может быть сказано, что этот товар — новинка, или при покупке девяти упаковок десятую дадут бесплатно, или вообще ничего особенного, просто красный ценник в фирменных цветах супермаркета.

Источник: weekend.rambler.ru




Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код