
Как выбрать подержанный Ниссан Максима?
Владельцы подержанных Ниссан Максима любят свои автомобили не зря. Ведь если машина находится в хорошем состоянии, а водитель следит за ней, то автомобиль практически не приносит никаких проблем.
Данная машина выпускалась с кузовом "универсал" или "седан". Причем, "универсал" можно отнести к разряду экзотики, так как даже в Европе эту модификацию найти довольно сложно.
Когда вы отправитесь за покупкой, имейте в виду, что вам могут попасться не только экземпляры, которые производились для европейского рынка. Данная модель собиралась в Японии, но ее выпускали для разных рынков: американского, арабского, европейского.
Внешними отличиями для арабского рынка является решетка радиатора больших размеров с вертикальными ребрами., а на задней части машины - размашистая надпись Максима. Зеркала заднего вида украшены традиционной надписью, которая выполнена арабской вязью: "Объект в зеркале находится ближе, чем вы считаете".
Арабская версия славилась популярностью благодаря своей доступной цене, которая была обусловлена упрощенностью конструкций. На этой машине не имеется датчиков, установлен другой блок управления двигателем, более слабый генератор и аккумулятор, не такая мощная комплектация. Хотя известно, что конструктивные отличия в наших не совсем жарких условиях не приведут к каким-то сложностям в эксплуатации.
Автомобиль довольно хорошо оснащен - имеется несколько подушек безопасности, электропакет и другие блага цивилизации.
Под капотом Максима имеется шестицилиндровый двигатель рабочий объем которых составляет 2 и 3 литра. Могут быть проблемы с датчиками системы вспрыска, но после того, как сделать
капитальный ремонт двигателя Ниссан Максима, можно и забыть, что автомобиль подержанный - двигатель будет работать на высшем уровне.