Что такое семплинг?
В маркетинге есть старый проверенный временем способ представлять потребителям какой-либо продукт. Этот инструмент получил название семплинг. Наверняка каждый и нас не раз сталкивался в жизни с этим рекламным мероприятием, когда возле супермаркетов молодые люди раздают различный товар, находясь за специальной стойкой.
Этот ход используют компании-производители, чтобы привлечь внимание людей к своим изделиям. Примечательно, что профессионально организованный
семплинг может настолько вызывать интерес у покупателей, что продажи могут подскочить до 200% в тот день, когда проходит промо-акция. Статистика не станет обманывать. Человек может прислушиваться к рекламным слоганам, но все равно действует по своему усмотрению. Хотя, если клиент лично сможет пощупать товар, прочувствовать его вкус (если это что-то съедобное), убедиться в качестве, то основываясь на собственных ощущениях, он захочет купить продукт и не один раз.
Во время проведения семплинга прохожий имеет возможность абсолютно бесплатно провести пробу, после чего сделать свои выводы. Многое зависит от промоутера. Если это милая девушка с большими открытыми глазами и невинной улыбкой, то велика вероятность, что тестируемый товар быстро продастся сразу на месте. Действует правило взаимного обмена. Правда, это распространяется только на товары мелкие, которые используются постоянно в повседневной жизни. Как бы промоутер-девушка не улыбалась во время демонстрации автомобиля, его сразу вряд ли купят простые обыватели, которые не позволяют себе и мечтать о таком приобретении.
Многие люди становятся после подобных акций постоянными клиентами компаний. Причина проста – целевая аудитория опробовала все до того, как приобрела товар и увидела, что он стоит того, чтобы им пользоваться. Это же лучше, чем заплатить за продукт, а он не подходит вам по ряду признаков.