НАВИГАЦИЯ

ОПРОС


    Да
    Нет
    У меня есть и парень и девушка


Вход

Логин:
Пароль:

Молодежный сайт » Статьи для всех » Кузовной автосервис изнутри

Кузовной автосервис изнутри

 (голосов: 0)
Кузовной автосервис изнутри Покраска автомобиля глазами Автосервиса. Волею судеб, вышло так, что я взял очень подробное и честное интервью у владельца Ростовского Кузовного Автосервиса. Давид, так зовут владельца кузовных, в непринужденной обстановке поведал мне о ценообразовании, материалах, и специфике их деятельности. Пролил свет на причину ощутимого разброса цен в рекламах разных автосервисов, и их единстве, когда доходит дело до самого ремонта. В общем, вся правда о кузовщиках будет раскрыта.

Маркетинг вредит честному кузовщику.

«Понимаешь Дима, каждый пацан, взявший в руки самый дешевый покрасочный инструмент, уже позиционирует себя как мастер. Новичков в нашем бизнесе все больше. Вот я стапель себе покупал несколько лет назад за 280тыс. А что эти «мастера» делают? В интернете чертеж взяли за 40 тыс сварили и рассказывают – мы все можем. А я потом за ними переделываю. Да и ладно что переделываю! И с клиентами у меня нет особенных проблем. Давно работаю, люди знают меня и мой сервис. Могу правду говорить. А большинству автосервисов вложившихся в оборудование приходится лукавить с ценой. Чтобы клиент пришел.»

Так начался наш разговор с Давидом. Технически на Ростовском рынке кузовных работ выходит так, что все вынуждены указывать в рекламе нижние цены. Нижняя цена, это значит, что экономия идет на материале. Уменьшить цену работ нельзя никак. Она и так уже минимальная. В среднем место стоило 5 лет назад 4500р – 5000р. Сейчас оно стоит так же. Но покупательная способность этой суммы, заметно снизилась. (данные на август 2016).

Все мы хотим получить на выходе качество. Но каким бы ни был оснащенным и грамотным автосервис, если использовать дешевую авто-шпатлевку и такой же лак, качества получить не удастся. Опять же для не новых автомобилей, важна антикоррозийная обработка. Все это деньги на материалы.

Поэтому не стоит верить обещанием про качество при самой низкой цене в городе. Чудес нет. Вас или на месте уговорят на большую сумму, чем в рекламе, либо сделают работу не качественным материалом.

Средняя цена на покраску автомобиля.

Выбирайте кузовные автосервисы с средней ценой. Не пожалейте времени заехать посмотреть где будут делать ваше авто. Обратите внимание на наличие профессионального стапеля. На сами боксы. Попросите показать покрасочную камеру.

Так же, посмотрите по сторонам. То за машины стоят сейчас в работе. Не стоит пугаться, если вы видите дорогие иномарки. Это скорее говорит о качестве, за которым они приехали, чем о завышенной цене.

Восстановление кузова автомобилей старше 10 лет.

Металл имеет обыкновение ржаветь. Идеальным способом восстановления кузова, является полная разборка машины, и обработка пескоструйкой. Удалив всю ржавчину, можно приступать к сварочным, и рихтовочным работам. Но этот подход не дешевый. Как правило, так поступают с редкими, раритетными автомобилями. Подобная работа вместе с покраской и сборкой, не будет стоить дешевле 200тыс руб. (на 2016 год) Не каждая машина стоит такого вложения.

Однако, есть и полумеры. Если вы хотите чтобы кузов дольше прожил, не скупитесь на внутреннюю обработку деталей кузова. Как минимум стоит использовать эпоксидный грунт. Он вступает в реакцию с ржавчиной, образуя защитный слой. Полностью и навсегда победить коррозию при его помощи не получится, но существенно удлинить срок службы детали – однозначно да.

Если вы решили не покупать новый автомобиль, а привести в порядок имеющийся, то не стоит искать нижнюю цену. Обращайте внимание на сам автосервис, его оборудование. Будьте любопытным. Узнайте, чем будут шпаклевать, и какой лак использовать. Удачи вам, надеюсь, мне удалось пролить свет на процесс ценообразование и работу кузовщиков.



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код